Документы для проведения заблаговременной работы с будущими пенсионерами представляются в Управления Пенсионного фонда РФ за 9 месяцев до возникновения права на пенсию, в виде электронных образов документов, заверенных электронной подписью уполномоченного сотрудника, по телекоммуникационным каналам связи. 1. Электронные образы документов представляются страхователями через ПК БПИ (2), предназначенный для приёма-передачи макетов пенсионных дел, на адрес абонентского пункта Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства застрахованного лица согласно приложению № 1 к данной памятке. Обращаем особое внимание на то, что документы для проведения заблаговременной работы должны направляться на электронный адрес получателя с кодом 046-9.., что предполагает получение почты специалистами по заблаговременной работе (адрес 046-0.. предназначен только для представления отчётности по страховым взносам и персонифицированному учету, предоставляемой страхователями по месту их регистрации в ПФР). 2. Примерный перечень документов, необходимых для назначения пенсии, приведён в Приложении №2 к данной памятке. 3. На каждого потенциального пенсионера формируется одно почтовое сообщение (отдельный пакет документов), в которое отправитель вкладывает сканированные копии документов. При отправке в Теме сообщения указывается ФИО застрахованного лица и наименование района, в котором он проживает, например: Петров И.И. (Центральный район г. Воронежа). В Тексте сообщения указываются контактные телефоны (рабочий, сотовый) застрахованного лица. 4. Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi), в цветном изображении, с установкой автоматической обрезки документа на сканирующем устройстве. 5. В том случае, если документ имеет более одного листа (например, трудовая книжка, паспорт), необходимо преобразовать его в формат DjVu. 6. Каждый документ, содержащийся в пакете документов, должен быть заверен электронной подписью уполномоченного сотрудника организации. 7. На каждое застрахованное лицо к каждому пакету документов прилагается реестр направляемых документов согласно приложению № 2 к данной памятке. 8. В сообщении необходимо указывать контактное лицо страхователя для обратной связи, его номер телефона (в настройках можно установить текст, который будет автоматически добавляться к Вашим исходящим письмам). 9. Факт доставки (представления) документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке и распиской территориального органа ПФР о получении электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии. Благодарим за сотрудничество.