Кадастровая палата по Воронежской области напоминает, что многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг являются посредниками между заявителем и Росреестром и призваны сделать процесс получения государственных услуг проще и доступнее.
МФЦ осуществляют прием документов, необходимых для оказания определенной услуги, по принципу "одного окна".
Принятые от граждан документы на предоставление госуслуги МФЦ передает в орган регистрации в максимально короткие сроки - не позднее одного рабочего дня с даты приема.
В МФЦ предоставлена возможность получить следующие виды услуг Росреестра: предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость.
Для получения государственных услуг Росреестра жители могут обратиться в любой офис на территории области с необходимым пакетом документов, если объект недвижимости находится в пределах региона.
Выдача готовых документов производится по месту их приема (если иное не указано в заявлении).
Сегодня по принципу "одного окна" на территории Воронежской области работает 39 офисов многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг и 283 территориально-обособленных структурных подразделений.
Всю необходимую информацию по размещению офисов МФЦ вы можете найти на официальном сайте МФЦ по адресу - https://моидокументы36.рф.
Контакты для СМИ
Смирнова Евгения Борисовна
ведущий инженер отдела контроля и
анализа деятельности Кадастровой палаты
по Воронежской области
тел. 8 (473) 266-28-20
E-mail: press@36.kadastr.ru
https://vk.com/fkp_36